Правила публикации статей
Наши темы – безбюджетный маркетинг, продвижение и рынок медиа. Пожалуйста, убедитесь, что ваш текст соответствует одной из них.
Объем – от 5000 знаков с пробелами. Материал должен исчерпывающе отвечать на заявленную в заголовке и лиде тему.
Мы принимаем только уникальные материалы, то есть нигде ранее не публиковавшиеся.
Мы не публикуем: рекламные тексты, пресс-релизы и статьи не по нашим темам.
Наиболее популярные у аудитории форматы материалов: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки.
- Структурируйте текст: используйте внутренние заголовки, списки, выделяйте ключевые мысли.
- Проиллюстрируйте то, что можно показать — скриншоты чатов и публикаций, таблицы расчётов и примеры публикаций, фотографии продуктов и экспертов.
- Чем больше реальных цифр в описании бизнес-процесса, тем лучше;
- Приведите актуальную статистику по теме, укажите источники данных;
- Если после прочтения остаются вопросы, ответьте на них. Если ответов нет, объясните почему.
- Не литературничайте. Заголовок и лид должны просто, понятно и прямо дать читателю понять, о чем статья, и зачем ему её читать.