Правила публикации статей
Прежде чем публиковать свой материал, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей редакционной политикой.Это важно. Материалы перед публикацией проходят модерацию. Соответствие редакционной политике поможет вам создать материал, который пройдет модерацию, будет размещен на главной странице журнала и будет продвигаться нами в соцсетях, мессенджерах и рассылках.
Наша тематика – маркетинг, пиар и рынок медиа. Пожалуйста, удостоверьтесь, что ваш текст соответствует одной из этих тематик.
Наиболее популярные у аудитории форматы материалов: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки. Если ваш материал написан в каком-либо другом формате, посмотрите, сможете ли вы переделать его в одном из популярных форматов.
Примеры публикаций.
Кейс:
Метод блокбастера в контент-маркетинге IT-сервисов для бизнеса: превращаем B2B-читателей в клиентов
Контент-маркетинг:
Как составить контент-план. Программы, шаблоны, выбор тем и полезные материалы
Пиар:
Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать
SMM:
6 безбюджетных инструментов для продвижения в социальных сетях
Подборка:
Самый полный список ресурсов по поиску сотрудников для маркетинговых задач. 45 площадок вам в помощь
Ваш материал должен быть построен по схеме:
- Заголовок
- Лид
- Основной текст, разделенный на главки
- Заключение
Желательно, чтобы у текста было заходное фото, и если это уместно, еще иллюстрации внутри публикации.
Примеры того, как мы строим тексты по этой схеме, вы можете посмотреть на сайте нашего журнала.
Объем текста – от 5000 знаков с пробелами. Верхнюю границу объема мы не указываем, поскольку тут все зависит от вашей темы и глубины погружения в нее. Главное – материал должен исчерпывающе отвечать на заявленную в заголовке и лиде тему.
Мы принимаем только уникальные материалы, то есть нигде ранее не публиковавшиеся. Если в дальнейшем вы захотите опубликовать принятый нашей редакцией материал, вам нужно будет поставить ссылку на публикацию в нашем журнале, как на первоисточник.
Мы не публикуем:
- Рекламные тексты.
- Пресс-релизы.
- Материалы, не соответствующие нашей тематике.
- Материалы, которые содержат нецензурную лексику.
- Материалы, которые содержат оскорбительную для разных групп читателей информацию.